Удобный график работы специально для тебя (2/2, 5/2, индивидуальный от 4-х часов день);
Обучение и поддержку наставников;
Самую крутую корпоративную культуру, о которой ты только слышал!
Твои задачи:
Принимать входящие звонки;
Оказывать информационно-справочную поддержку граждан;
Предоставлять информацию из базы знаний.
Мы ищем:
Общительных;
Добродушных;
Терпеливых;
С базовым знанием ПК;
С желанием учиться, расти и развиваться.
Почему стоить начать работу в ТELETRIBE?
Наша компания — это не просто место, где ты можешь работать, наша компания — это второй дом, здесь также хорошо, уютно и вкусно!
У нас огромные амбиции и грандиозные планы, мы мыслим глобально, масштабно и комплексно;
Удобные просторные операторские залы, индивидуальные рабочие места, оборудованные учебные классы, комфортные условия – все, чтобы сосредоточиться и выполнять рабочие задачи, а также зоны отдыха, массажные кресла, чай, кофе и «вкусняшки» – все, чтобы отдохнуть в перерывах от работы;
Корпоративная культура, а она у нас самая крутая! Всевозможные конкурсы «на любой вкус и цвет» на постоянной основе, тематические пятницы каждый месяц (только тебе решать, кем ты хочешь стать на это раз «чудо женщиной» или агентом из «люди в черном»), тимбилдинги, выезды на природу, игры в боулинг, бильярд и многое другое. А также, ценные призы, и вкусные презенты;
Ты будешь участвовать в регулярных тренингах и развивать свои soft skills.
У тебя будет высококомпетентный руководитель и наставник;
Для нас важна командная работа, взаимовыручка и поддержка на всех уровнях.
Специалист контактного центра — это достойная и интересная работа!
Решение за тобой!
Подробные условия по трудоустройству ты можешь получить по нашим контактным телефонам