Компания | Услуги | Соискателям | Контакты
Компания | Услуги | Соискателям | Клиентам | Контакты
О компании
Виртуальный
офис

Резервный
контакт-центр

Диспетчерские службы
Опросы и маркетинговые исследования
Верификация информации
Отдел продаж и приема заказов


Информационно-справочные
службы
Службы технической и информационной поддержки
Мы рады приветствовать Вас на сайте контакт-центра TeleTribe!

Ключевые направления деятельности нашего контактного центра:
Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство

Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения, sms

Мы предоставляем комплексные решения для государства и бизнеса в различных отраслях:
• Связь и телекоммуникации
• Государственные и муниципальные услуги
• ЖКХ
• Медицина
• Транспорт
• Финансы и страхование
• Строительство и недвижимость
• Ритейл и FMCG

Наши преимущества:
• Многоканальная поддержка клиентов через все каналы коммуникации
• Собственные технологии распознавания речи и голосовой биометрии
• Разработка с нуля индивидуальных решений под проекты любого масштаба

С 2016 года успешно реализуем крупнейшие социальные проекты, обеспечивая в режиме горячих линий качественную информационную поддержку клиентов
Мы предлагаем:
• Профессиональную клиентскую поддержку
• Современные технологические решения
• Индивидуальный подход к каждому проекту
• Надежную масштабируемую инфраструктуру

Всегда готовы обсудить возможности сотрудничества и предложить оптимальные решения для вашего бизнеса

1. Работа 24/7/365
Наша команда из более 1 500 профессиональных операторов обрабатывает свыше 3 млн контактов ежемесячно

2. Современные и инновационные IT-решения
Используем собственные информационные системы для:
• Автоматизации рабочих процессов
• Оптимизации нагрузки
• Контроля качества обслуживания
• Повышения удовлетворенности клиентов

3. Технологические преимущества
Внедряем передовые решения:
• Искусственного интеллекта и машинного обучения
• Автоматизации рутинных задач
• BI-решения для аналитики больших данных
• Системы по управлению знаниями

4. Гарантированная надежность
Обеспечиваем бесперебойную работу:
• Отказоустойчивая коммуникационная платформа
• Независимые дата-центры
• Резервирование каналов связи
• Географическое распределение площадок
• Дублирование критически важных систем

5. Масштабируемость сервисов
Готовы быстро адаптироваться ваши задачи и обеспечивать стабильную работу при пиковых нагрузках
TeleTribe сегодня это:
Мы постоянно развиваемся

Мы осуществляем управление производительностью и мониторинг качества работы контакт-центра для контроля основных KPI в разрезе каждого оператора и всех площадок в целом

Анализируем работу операторов для контроля их действий и выявления процессов, требующих оптимизации

Команда TeleTribe сделает сотрудничество выгодным, Ваш бизнес – стабильным, Ваших клиентов – довольными

Сертификаты и лицензии
Развитая сеть филиалов

Контактный центр имеет распределенную филиальную сеть. Основной офис, осуществляющий комплексное управление и поддержку, находится в Москве

  • Ярославль - более 200 рабочих мест
  • Череповец - более 200 рабочих мест
  • Брянск - более 250 рабочих мест
  • Старый Оскол - более 200 рабочих мест
  • Дистанционная платформа - более 500 рабочих мест