Компания | Услуги | Соискателям | Контакты
Компания | Услуги | Соискателям | Клиентам | Контакты
О компании
Мы рады приветствовать Вас на сайте контакт-центра TeleTribe!

Ключевыми направлениями деятельности контактного центра являются:
Виртуальный
офис

Службы технической и информационной поддержки
Резервный
контакт-центр

Опросы и маркетинговые исследования
Верификация информации
Отдел продаж и приема заказов


Диспетчерские службы
Информационно-справочные
службы
Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство.

Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения, sms.

Система распознавания и синтеза речи, голосовая биометрия, дают нам возможность создавать совершенно новые продукты и сервисы под масштабные проекты наших заказчиков.

Начиная с 2016 года, наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов городов России. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще более 30 горячих линий социально – значимых проектов.

1.Режим работы 24х7х365

Уже сегодня наша команда — это более 1200 операторов, которые способны обрабатывать более 3 000 000 контактов в месяц.

2.Авторские информационные системы собственной разработки.

Разработка собственных информационных систем позволяет нам полностью автоматизировать рабочий процесс операторов, равномерно распределить уровень нагрузки, осуществить контроль рабочего режима операторов и увеличить уровень лояльности, как клиентов, так и сотрудников компании.

3.Мы используем высокие технологии для обеспечения предельной эффективности.

4.Отказоустойчивая коммуникационная платформа гарантирует бесперебойную работу всех сервисов.

Собственные площадки для размещения операторов контакт-центра и серверных мощностей делают нас максимально независимыми от внешних факторов. Мы резервируем каналы связи и создаем площадки в разных городах России.
TeleTribe сегодня это:
Мы постоянно развиваемся.

Мы осуществляем управление производительностью и мониторинг качества работы контакт-центра для контроля основных KPI в разрезе каждого оператора и всех площадок в целом.

Анализируем работу операторов для контроля их действий и выявления процессов, требующих оптимизации.

Команда TeleTribe сделает сотрудничество выгодным, Ваш бизнес – стабильным, Ваших клиентов – довольными.

Развитая сеть филиалов.

Контактный центр имеет распределенную филиальную сеть. Основной офис, осуществляющий комплексное управление и поддержку, находится в Москве.

  • Ярославль - более 300 рабочих мест.
  • Череповец - более 200 рабочих мест.
  • Челябинск - более 60 рабочих места.
  • Брянск - более 200 рабочих мест.
  • Старый Оскол - более 70 рабочих мест.