Компания | Услуги | Соискателям | Клиентам | Контакты
Компания | Услуги | Соискателям | Клиентам | Контакты
Услуги
ОПЕРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ РАЗЛИЧНОЙ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ СФЕРЫ БИЗНЕСА, С НАЗНАЧЕНИЕМ ВЫДЕЛЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТА
Знание тонкостей и отраслевых особенностей деятельности наших клиентов. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт операционного управления в крупнейших российских и международных компаниях.
ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С ВЫБРАННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ
Интеграция с вашим программным обеспечением, встраивание в ваши бизнес-процессы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ПРОЕКТАХ (QUALITY MANAGEMENT)
Непрерывный контроль качества на основе отраслевых и международных стандартов COPC CX, ISO 18295.
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Клиенты получают одинаково консистентный сервис, независимо от канала коммуникаций.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
Единый унифицированный интерфейс для работы пользователей с большим объемом информационных ресурсов.
Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство.

Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения, sms.
КТО МЫ ?
Услуги по приему и обработке обращений клиентов по различным каналам доступа.
Отдел продаж и приема заказов


Специалисты нашего контакт-центра
могут консультировать потенциальных клиентов, находясь в одном городе, или в разных уголках планеты. Все звонки поступают на один телефонный номер.
Виртуальный
офис

Застраховать свою компанию от любых форс-мажорных обстоятельств позволит подключение услуги «Резервный контакт-центр»
Резервный
контакт-центр

Технологии проверки данных на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены.
Верификация информации
Любой цикл маркетинговой деятельности предприятия, включающие в себя: исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов.
Опросы и маркетинговые исследования
Сервис, позволяющий эффективно обрабатывать входящие и исходящие обращения, поступающие в адрес компании.
Диспетчерские службы
Сервис технической и информационной поддержки клиентов.
Службы технической и информационной поддержки
Обеспечивают предоставление информации по услугам или товарам.
Информационно-справочные
службы